Вселенная красоты и здоровья – 2013

+38(044)2011165
пр. Броварской, 15

На XIII международной специализированной выставке «Вселенная красоты и здоровья – 2013», которая пройдет с 11 по 14 апреля в МВЦ, будет представлен широкий спектр товаров: оборудование для салонов красоты и парикмахерских, косметологических салонов, лечебно-оздоровительных центров, SPA-центров и фитнес-клубов.

Традиционно в рамках выставки пройдут стендовые презентации и мастер-классы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и визажу, наращиванию и дизайну ногтей, наращиванию волос, технике массажа, аппаратной косметологии. А также блиц-семинары, посвященные оздоровительным технологиям, презентации витаминных комплексов и др.

Среди участников прошлых лет такие авторитетные международные компании, как Paggy Sage Paris, Makeup Atelier Paris, Dr.Nona International, Grand Cosmetics, Bandi Cosmetics, VentaglioPoint и многие другие.

Средняя оценка
0
Оценок: 0
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Написать отзыв
Оставьте первый отзыв

The Universe of Beauty and Health - 2013

+38(044)2011165
Brovarskoy Ave. 15

A wide range of products: equipment for beauty salons and hairdressers', cosmetic salons, health-improving centers, SPA-centers and fitness-clubs will be presented at the 13th international specialized exhibition "The Universe of Beauty and Health - 2013" that will be carried out in the International Exhibition Center from 11th to 14th of April .

Bench presentations and master-classes on hairdressers' art, decorative cosmetics and make-up, nail extension and design, hair extension, massage techniques, hardware cosmetology will be traditionally held in the exhibition’s framework. In addition, blitz-seminars on health-improving technologies, presentations of vitamin complexes and many more will take place.

Such reputable international companies as Paggy Sage Paris, Makeup Atelier Paris, Dr.Nona International, Grand Cosmetics, Bandi Cosmetics, VentaglioPoint were among the participants of the previous years.

Average rating
0
Ratings: 0
Ratings

 

Click here to rate
Write a Review
Be the first to review