Прод Экспо - 2013

+38(044)4619390
Киев, ул. Салютная 2-Б

С 10 по 12 апреля на территории выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» состоится 19-я Международная выставка производителей и поставщиков продуктов питания и напитков «Прод Экспо». Это одно из важнейших отраслевых событий Украины, о чем свидетельствует растущее число участников выставки и ее расширяющиеся границы.

«Прод Экспо» это эффективная площадка для успешных переговоров между производителями и поставщиками, импортерами, ритейлерами, рестораторами и представителями малого бизнеса. На выставке в широком ассортименте будут представлены натуральные кофе, чай, соки, вино, сыры, мясная продукция, рыба и многое другое. Здесь можно будет попробовать качественный гастрономический продукт.

Форум «Прод Экспо» всегда интересен своей бизнес-программой, ориентированной на представителей оптовых и розничных сетей, дистрибуторов, производителей и поставщиков продуктов питания. Здесь можно узнать о новинках отрасли, обменяться опытом с коллегами, принять участие в семинарах, презентациях и конференциях.

Средняя оценка
0
Оценок: 0
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Написать отзыв
Оставьте первый отзыв

Food Expo 2013

+38(044)4619390
Salutnaya St. 2-b

From April 10 to 12, the 19th International Exhibition of food and beverages producers and providers Food Expo will be held in the exhibition center KyivExpoPlaza. It is one of the most important industry events’ in Ukraine. The evidence to this is constantly growing number of exhibition’s participants and its expanding borders.

Food Expo is an effective platform for successful negotiations between manufacturers and suppliers, importers, retailers, restaurateurs and small business representatives. The exhibition will feature a wide range of organic coffee, tea, juice, wine, cheese, meat, fish and more. Visitors will be able to taste quality gastronomic products.

The Forum Food Expo is always interesting for its business program, targeted on the representatives of wholesale and retail chains, distributors, manufacturers and suppliers of food products. It gives an opportunity to learn about industry novelties, exchange experience with colleagues, and participate in workshops, presentations and conferences.

Average rating
0
Ratings: 0
Ratings

 

Click here to rate
Write a Review
Be the first to review