Валюта: UAH USD EUR
Отель "Grand Fleur" • Крым (145 км.)
за ночь
1122
UAH
Отель "Grand Fleur" • Крым (145 км.)
Отель Grand Fleur расположен всего в 200 метрах от пляжа, на берегу Черного моря в живописном месте Форос. В отеле имеется хорошее кафе, где подают блюда интернациональной кухни. Ялта и Севастополь находятся в пределах 30 минут езды. До Международног

Ripario Modern • Ялта (110 км.)
за ночь
2336
UAH
Ripario Modern • Ялта (110 км.)
Курортный отель Ripario Modern находится в регионе Большая Ялта, в непосредственной близости от пляжа и Черного моря. К услугам гостей просторные номера и апартаменты с бесплатным Wi-Fi. Кроме того, гости могут бесплатно посещать крытый бассейн, фитн

за ночь
1076
UAH
Этот отель расположен в Ялте, всего в 5 минутах ходьбы от побережья Черного моря. Отель находится на территории большого парка с фонтанами и детскими площадками, К вашим услугам бесплатный Wi-Fi и традиционный зал для завтраков. Элегантные номера оте

за ночь
1122
UAH
Отель «Славянский Альянс» находится всего в 100 метрах от побережья Черного моря и в 1 км от собора Александра Невского. К услугам гостей терраса, небольшой пруд и бесплатный Wi-Fi. Номера оснащены кондиционером, телевизором, транслирующим спутниковы

за ночь
573
UAH
Апарт-отель «Воронцовский» расположен в поселке Кореиз, в 5 минутах ходьбы от пляжа на Черноморском побережье. Стойка регистрации работает круглосуточно. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Светлые номера и люксы оформлены в современном стиле в теплых

Hotel Bagatelle • Ялта (124 км.)
за ночь
1076
UAH
Hotel Bagatelle • Ялта (124 км.)
Этот отель с бесплатным Wi-Fi находится в Кореизе и располагает номерами с балконами. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, открытый бассейн и частный пляж. Стильные номера отеля "Багатель" оснащены телевизором с плоским экраном, кондиц

Отель Престиж • Ялта (113 км.)
за ночь
1374
UAH
Отель Престиж • Ялта (113 км.)
Отель «Престиж» расположен в Ялте, в 2 км от Черного моря и центра города. К услугам гостей открытый бассейн, бар, бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля и бесплатная частная парковка. Номера и апартаменты оснащены холодильником, телевизором со сп

Гостиница Зюйд • Севастополь (155 км.)
за ночь
1237
UAH
Гостиница Зюйд • Севастополь (155 км.)
Отель «Зюйд» разместился в 200 метрах от панорамы «Оборона Севастополя», рядом с Историческим бульваром, самым большим парком в городе. Отель находится в 100 метрах от автобусной остановки, от которой можно без пересадок доехать до железнодорожного в

Raziotel Sevastopil • Севастополь (162 км.)
за ночь
618
UAH
Raziotel Sevastopil • Севастополь (162 км.)
К услугам гостей отеля "Рациотель Севастополь", разместившегося в 8 км от центра Севастополя, бесплатный Wi-Fi, бесплатная частная парковка и ежедневный завтрак "шведский стол". Все номера отеля располагают кондиционером, телевизором с плоским экрано
  1 2 34 5 6

Sort by: Stars Rating Location
Currency: UAH USD EUR
Grand Fleur • Crimea (145 km.)
per night
1122
UAH
Grand Fleur • Crimea (145 km.)
Hotel Grand Fleur is located just 200 metres from the Black Sea beach in a picturesque village of Foros. There is a nice café which serves international cuisine. Both Yalta and Sevastopol are within 30 minutes’ drive. Simferopol International Airpor

Ripario Modern • Yalta (110 km.)
per night
2336
UAH
Ripario Modern • Yalta (110 km.)
Set in Big Yalta, right next to the beach and the Black Sea, Ripario Modern features spacious rooms and apartments, free Wi-Fi, as well as free access to the indoor swimming pool, fitness centre and private beach area with sun beds. Each accommodatio

Rubikon Hotel • Yalta (123 km.)
per night
1076
UAH
Rubikon Hotel • Yalta (123 km.)
Set in a large park with fountains and playgrounds, this hotel in Yalta is just a 5-minute walk from the Black Sea Coast. Free Wi-Fi and a traditional breakfast room are offered here. Elegant, air-conditioned rooms with cable TV and traditional woode

Slavonic Alliance Hotel • Yalta (115 km.)
per night
1122
UAH
Slavonic Alliance Hotel • Yalta (115 km.)
Located just 100 metres from the embankment of the Black Sea, Slavonic Alliance Hotel offers a terrace and a small pond. With free Wi-Fi, this property is only 1 km from Alexander Nevskiy Cathedral. The air-conditioned rooms feature a TV with satelli

Vorontsovskiy ApartHotel • Yalta (124 km.)
per night
573
UAH
Vorontsovskiy ApartHotel • Yalta (124 km.)
This aparthotel is located in the village of Koreiz, a 5-minute walk from the Black Sea beach. Free Wi-Fi and a 24-hour reception are featured at Vorontsovskiy ApartHotel. The bright, air-conditioned rooms and suites offer warm-coloured interiors and

Hotel Bagatelle • Yalta (124 km.)
per night
1076
UAH
Hotel Bagatelle • Yalta (124 km.)
Offering free Wi-Fi and rooms with a balcony, this hotel is situated in the town of Koreiz. Guests benefit from a 24-hour reception, an outdoor pool and a private beach area. The stylish rooms at Hotel Bagatelle come with a flat-screen TV, air condit

Hotel Prestige • Yalta (113 km.)
per night
1374
UAH
Hotel Prestige • Yalta (113 km.)
Located in Yalta, 2 km from the Black Sea and the city centre, Hotel Prestige features an outdoor swimming pool, an on-site bar, free Wi-Fi throughout the hotel, and free private parking. Accommodations here provide guests with a refrigerator, a TV w

Zuyd Hotel • Sevastopol (155 km.)
per night
1237
UAH
Zuyd Hotel • Sevastopol (155 km.)
Zuyd Hotel is located 215 yards from the Defense of Sevastopol Panorama, next to Istorichesky Boulevard, which is the biggest city park. There is a bus stop 325 ft away, which provides direct connections to Sevastopol Train Station. Free Wi-Fi is av

Raziotel Sevastopil • Sevastopol (162 km.)
per night
618
UAH
Raziotel Sevastopil • Sevastopol (162 km.)
Set 8 km from the city centre of Sevastopol, Raziotel Sevastopil features free Wi-Fi, free private parking, and a breakfast buffet. Rooms at the hotel offer a flat-screen TV with satellite channels, air conditioning, and a private bathroom with a sho
  1 2 34 5 6