Гостиница Каспий

ул. Шевченко 53А

Этот роскошный отель расположен в центре Днепропетровска и предлагает бесплатный Wi-Fi, специализирующийся на региональной кухне ресторан и услуги консьержа. Он находится в 2 км от Днепра. Дизайн здания выполнен в уникальном украинском стиле с использованием мрамора, ковров и гобеленов.

Все современные номера отеля "Каспий" оформлены в разнообразных стилях и оснащены кондиционером, кабельным телевидением, телефоном, мини-баром и ванной комнатой. Гостям предоставляются банные халаты. В некоторых номерах есть телевизор с плоским экраном, сейф и зона отдыха.

Завтрак подается каждое утро в номерах или в элегантной столовой отеля. В гостиничном ресторане вы насладитесь разнообразными блюдами традиционной кухни Днепропетровского региона.

Отель Каспий предлагает своим гостям круглосуточную стойку регистрации и приема, услуги прачечной, удобства VIP-номеров и услуги по продаже билетов на местные культурные мероприятия. Предоставляется трансфер от/до аэропорта.

Станция метро "Вокзальная" находится в 4 км от отеля Каспий, обеспечивая хорошее сообщение со всеми районами города. До центрального проспекта Карла Маркса, исторической крепости Кодак и Днепропетровского международного аэропорта можно доехать примерно за 20 минут на машине. Предоставляется также бесплатная парковка.

Чистота

8,8

Комфорт

8,1

Месторасположение

9

Удобства

7,6

Персонал

8,7

Соотношение цена/качество

7,8

Оценка по отзывам
8.3
На основании 100 отзывов

 

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Kaspiy Hotel

Shevchenko Str.53A

Located in central Dnepropetrovsk, this luxurious hotel has free Wi-Fi, regional cuisine and concierge service. 2 km from the Dnieper River, it offers unique, Ukrainian architecture, featuring marble, carpets and tapestries.

All modern, air-conditioned rooms at the Kaspiy Hotel come in a variety of styles and feature cable TV, telephone, minibar and private bathroom with bathrobe. Some rooms also offer a flat-screen TV, safe and seating area.

Guests at the Kaspiy are served breakfast every morning, either in their room or in the hotel’s elegant dining hall. A variety of traditional cuisine from Dnepropetrovsk region is also available in the Kaspiy’s restaurant.

The Hotel Kaspiy offers a 24-hour reception, laundry service, VIP room facilities and ticket service for local events. An airport shuttle service can also be arranged.

The Vokzalna Metro Station is 4 km from the Kaspiy Hotel, providing good connections across the city. The central Karl Marx Prospekt, historic Kodak Fortress and Dnipropetrovsk International Airport can all be reached in about 20 minutes by car. Free parking is also available at the Kaspiy.

Cleanliness

8.8

Comfort

8.1

Location

9

Facilities

7.6

Staff

8.7

Value for money

7.8

Review score
8.3
Based on 100 reviews

 

Customers who looked at this hotel were also interested in...