Республика KaZaнтип

Республика KaZaнтип – это ежегодный международный фестиваль клубной и электронной музыки, со временем трансформировавшийся в молодежный курорт, гости которого отдают предпочтение активным видам пляжного отдыха и спорта, а также качественной музыке.

Раньше KaZaнтип базировался на побережье Азовского моря в районе мыса Казантип, от которого и получил свое название. Теперь же тысячи молодых людей каждый август устремляются в село Поповка недалеко от Евпатории.

В этом году на территории фестиваля будут работать 14 танцполов разных конфигураций, включая знаменитую танцевальную площадку на воде. В распоряжении гостей 30 баров и ресторанов, два кинотеатра под открытым небом, а также спортивное снаряжение для кайтинга – официального вида спорта фестиваля.

Вечеринки на танцполах начинаются в 23.00 и длятся до самого утра. В этом году танцлополами будут руководить такие именитые мастера клубной и электронной музыки, как Marcus Schulz, Ricardo Villalobos, Petre Inspirescu, Pendulum, Tale Of Us, Maceo Plex, Loco Dice, Monika Kruse и многие другие. Всего в лайн-апе KaZaнтипа заявлено более 300 диджеев.

Вход на фестиваль платный и осуществляется по так называемой визе. Ее стоимость cоставляет 1800 грн; если получать визу непосредственно при входе на территорию Республики KaZaнтип, она будет стоить 2265 грн.

Что касается жилья, доступны несколько вариантов. Можно принять участие в конкурсе и разместиться со своей палаткой на территории Республики. А можно поселиться в частном доме, мини-отеле или пансионате в селе Поповка.

Как добраться. Есть несколько способов. Первый – приехать в Евпаторию, а оттуда на такси до Республики КаZантип (ориентировочная стоимость 120 - 150 грн). Другой вариант: приехать в столицу Крыма Симферополь и оттуда на такси добираться до КаZантипа (примерная стоимость 300 - 400 грн).

Средняя оценка
10
Оценок: 1
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Написать отзыв
Оставьте первый отзыв

Republic KaZantip

Republic KaZantip is a yearly international festival of club and electronic music, which over time has transformed into youth resort, the guests of which prefer active types of beach recreation and sport, as well as high-quality music.

Previously KaZantip was located on Azov Sea shore near Kazantip headland, from which it got its name. Nowadays thousands of young people rush to the village Popovka near Yevpatoriya each August.

This year festival’s territory will house 14 dance floors of different configurations, including the famous dance floor on the water. 30 bars and restaurants, two outdoor cinemas, and sporting equipment for kiting – festival’s official sport – are at guests’ disposal.

Parties start at 11 p.m. and last to the very morning. Such prominent club and electronic music masters as Marcus Schulz, Ricardo Villalobos, Petre Inspirescu, Pendulum, Tale Of Us, Maceo Plex, Loco Dice, Monika Kruse and many others are in charge on the dance floors this year. KaZantip’s line-up totals more than 300 DJs all in all.

The admission to the festival is paid and is granted through the so called viZa. Its cost is 1800 UAH; if you receive the viZa directly at the entrance to Republic KaZantip, it costs 2265 UAH.

There are several accommodation possibilities. One can participate in a contest and camp with his own tent in Republic’s territory. Or else, one can live in a private house, mini-hotel or holiday hotel in Popovka village.

Getting there. There are several ways to get there. The first one is to come to Yevpatoriya, and from there to take a taxi to Republic KaZantip (approximate cost is 120-150 UAH). Or you may come to the Crimea’s capital city of Simferopol and from there take a taxi to KaZantip (approximate cost is 300-400 UAH).

Average rating
Ratings: 1


Click here to rate
Write a Review
Be the first to review