VIP-отель Клеопатра

ул. Татарская 21

5-звездочный отель Kleopatra VIP находится в живописном центре Каменца-Подольского, в 20 минутах ходьбы от исторического замка Каменца-Подольского. К услугам гостей оздоровительный центр с крытым бассейном и игровая комната.

Просторные номера оформлены в классическом стиле и располагают телевизором с плоским экраном, рабочим столом и бесплатным проводным доступом в Интернет. Номера декорированы в теплых тонах. В номерах есть толстые ковры и люстры.

Завтрак "шведский стол" подается в великолепной столовой. Ресторан сервирует разнообразные блюда украинской и европейской кухни по меню. Бар оформлен в загородном стиле. Гости могут заказать напитки и легкие закуски в баре или прелестной открытой террасе.

Большой оздоровительный центр отеля Kleopatra VIP располагает сауной, гидромассажной ванной и турецкой парной. Гости могут заказать массажные и косметические процедуры. В отеле также есть бильярдная и боулинг.

Отель находится в 5 минутах езды от железнодорожного вокзала Каменца-Подольского. Предоставляется бесплатная парковка.

Чистота

8,8

Комфорт

8,9

Месторасположение

9,7

Удобства

8,8

Персонал

8,4

Соотношение цена/качество

8,8

Оценка по отзывам
8.9
На основании 505 отзывов

 

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Kleopatra VIP Hotel

Tatarska Street 21

Set in the picturesque centre of Kamianets-Podilskyi, the 5-star Kleopatra VIP is 20-minute walk from the historic Kamianets-Podilskyi castle. It features a wellness area with an indoor pool and a games room.

The spacious rooms are classically styled, offering a flat-screen TV, work desk and free wired internet. They have warmly decorated interiors with thick carpets and chandeliers.

A buffet breakfast is served in the grand dining hall, and a range of à la carte Ukrainian and European cuisine is available at the restaurant. Drinks and light snacks can be enjoyed in the rustic bar, or on the pretty outdoor terrace.

The large wellness area at Kleopatra VIP offers a sauna, spa bath and a Turkish steam room. Massages and beauty treatments are available. Guests can also enjoy the billiards room and the bowling facilities.

It is a 5-minute drive to Kamianets-Podilskyi Train Station, and free private parking is available.

Cleanliness

8.8

Comfort

8.9

Location

9.6

Facilities

8.7

Staff

8.5

Value for money

8.8

Review score
8.9
Based on 582 reviews