Project Park "Сосновая Роща"

Алупкинское шоссе 21, г. Ялта, пгт. Гаспра,

Курортный отель «Сосновая роща», расположенный на побережье Черного моря в уникальном уголке Большой Ялты – поселке Гаспра, по праву считается одним из лучших оздоровительных комплексов в Крыму. Он создан для людей, ценящих комфорт, высокий уровень обслуживания и достойный сервис.

В распоряжении гостей 119 номеров различных категорий, находящихся в трех отдельно стоящих корпусах, и коттедж на берегу Черного моря. Номерной фонд представлен одно- и двухкомнатными номерами категории «полулюкс», двухкомнатными апартаментами и VIP-люксом. Все номера оборудованы в соответствии с международными стандартами и располагают всем необходимым для комфортного отдыха. Просторный двухэтажный коттедж, рассчитанный на 4-6 человек, прекрасно подойдет для семейного отдыха.

Разнообразный «шведский стол», более пятнадцати вариантов диетического меню на выбор и изысканные блюда европейской кухни по меню «а ля карт» – все это предлагает гостям ресторан отеля «Сосновая роща».

В состав гостиничного комплекса входит современный медицинский центр, где можно обследоваться и получить консультации у лучших врачей Крыма, а также пройти оздоровительный курс. SPA-центр курортного отеля «Сосновая роща» предлагает самый широкий выбор массажа и SPA-программ в Ялте.

К услугам постояльцев бассейн с морской водой, сауна, солярий, тренажерный зал, профессиональный спортивный зал для игры в мини-футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, настольный теннис; теннисный корт, анимационные и шоу-программы. А также два километра собственного оборудованного пляжа с прогулочной набережной и летним кафе. В стоимость коттеджа входит пользование мангальной площадкой, бильярдной и сауной коттеджа.

Средняя оценка
0
Оценок: 0
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Написать отзыв
Оставьте первый отзыв

Project Park "Pine Grove"

Alupka Highway 21, Yalta, pgt. Gaspra

Situated at the Black Sea coastline, in the unique Big Yalta corner - Gaspra settlement - the 'Pine Grove' Spa Hotel is rightly considered to be one of the best health-improving complexes in Crimea. The hotel is created for people who value comfort, high quality and worthy service.

119 rooms in different categories, situated in three separately standing buildings, and a cottage on the Black Sea coast are at guests' disposal. There are one- and two-bedroom junior suites, two-bedroom apartments and VIP-Suite. All rooms are equipped according to international standards and have everything necessary for comfortable recreation. Spacious two-storey cottage for 4-6 people is a perfect choice for family recreation.

Varied smorgasbord, over fifteen diet menu options and dainty European dishes in 'a la carte' menu are offered by 'Pine Grove' Spa Hotel's restaurant.

Hotel's modern medical center provides examination and consultations by the best doctors in Crimea, as well as health-improving courses. Spa-center offers the widest choice of massages and Spa-programs in Yalta.

Swimming pool with sea water, sauna, solarium, gym, professional gym for mini-football, volleyball, basketball, badminton, ping-pong; tennis court, animation and show programs are at guests' disposal. Two kilometers of private beach with strolling boardwalk and summer cafe make your recreation unforgettable. Cottage's accommodation price includes access to barbecue ground, billiards, and sauna.

Average rating
0
Ratings: 0
Ratings

 

Click here to rate
Write a Review
Be the first to review