Astoria Hotel

Городоцкая ул. 15, Львов, 79007, Украина

Отель "Астория" расположен в старом историческом здании в центре Львова, рядом с Оперным театром. К услугам гостей ресторан Monchief, где подаются блюда европейской кухни, а также бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка.

Все номера оснащены кондиционером, письменным столом, сейфом и шкафом для одежды. Кроме того, в вашем распоряжении телевизор с плоским экраном, мини-сейф и мини-бар. В собственной ванной комнате с душем предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, халаты и тапочки.

На круглосуточной стойке регистрации предлагаются услуги прачечной, химчистки и прокат автомобилей. Помимо этого, обустроены конференц-и банкетные залы, и производится обслуживание номеров. В ресторане ежедневно сервируется завтрак "шведский стол".

Рыночная площадь находится в 150 метрах, а Преображенская церковь - в 100 метрах. До ближайшей автобусной остановки на ул. Городоцкая - 10 метров, а до железнодорожного вокзала - 3 км. Расстояние до аэропорта Львова составляет 8 км. Возможна организация трансфера.

Чистота

Комфорт

Месторасположение

Удобства

Персонал

Соотношение цена/качество

Оценка по отзывам
На основании отзывов
Оставьте первый отзыв

 

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Astoria Hotel

15 Horodotska Street, Lviv, 79007, Ukraine

Located in the centre of Lviv, Astoria Hotel is set in an old historical building, near the Opera Theatre. The on-site Monchief Restaurant serves European cuisine. Free Wi-Fi and free parking are available.

All accommodation units are air-conditioned and fitted with a desk, a safe and a wardrobe. A flat-screen TV, an in-room safe and a minibar are also available. Private bathroom is fitted with a shower, hairdryer, free toiletries and bathrobe and slippers.

Other hotel facilities include 24-hour front desk service, laundry and dry cleaning service, car rental, meeting and banquet facilities and room service. Breakfast buffet is served each day at the hotel’s restaurant.

The Rynok Square can be reached in just 150 metres, while the Preobrazhenska Church is 100 metres away. The nearest bus stop is on Gorodotska Street, 10 metres from the property, while the Main Train Station is 3 km away. Lviv Airport is 8 km from the hotel and transfer can be arranged.

Cleanliness

9.5

Comfort

9.3

Location

9.6

Facilities

9.2

Staff

9.5

Value for money

8.6

Review score
9.3
Based on 505 reviews

 

Customers who looked at this hotel were also interested in...