Валюта: UAH USD EUR
Бристоль • Ялта (38 км.)
за ночь
939
UAH
Бристоль • Ялта (38 км.)
«Бристоль» – старейшая гостиница Ялты с уровнем комфорта, отвечающим требованиям международных стандартов категории три звезды. Она удобно расположена в старой части города, недалеко от храма Иоанна Златоуста. Гостей ждут просторные номера с балкон

Спарта • Ялта (38 км.)
за ночь
573
UAH
Спарта • Ялта (38 км.)
Мини-отель «Спарта» находится в исторической части Ялты, в пяти минутах ходьбы от побережья Черного моря. В гостинице 26 комфортабельных номеров различной категории. В каждом есть кондиционер, телевизор с кабельным телевидением, бесплатный доступ в

Аквилон • Ялта (40 км.)
за ночь
1214
UAH
Аквилон • Ялта (40 км.)
Гостиница семейного типа «Аквилон» расположена в историческом центре Алупки. В двух минутах ходьбы от нее находится Воронцовский дворец, через парк которого можно пройти к пляжу. С террас и балконов открывается потрясающий вид на гору Ай-Петри и море

Ялта-Интурист • Ялта (39 км.)
за ночь
1351
UAH
Ялта-Интурист • Ялта (39 км.)
Гостиница «Ялта-Интурист» расположена в живописном Массандровском парке, на берегу Черного моря, в 1,5 км от центра Ялты. Номерной фонд отеля составляет 1140 номеров различных категорий: от «эконом» до класса люкс. Все номера оснащены телевизором,

Ташир • Ялта (40 км.)
Ташир • Ялта (40 км.)
Гостиничный комплекс «Ташир» расположен в горной части Ялты, недалеко от остановки «Поляна Сказок». Морское побережье находится в 3 км от гостиницы, городская набережная – в 4 км. Отель предлагает комфортные номера различных категорий с балконами и

Эко Отель Левант • Ялта (39 км.)
за ночь
962
UAH
Эко Отель Левант • Ялта (39 км.)
У отеля есть собственный пляж на Черноморском побережье. Отель находится в 5 минутах ходьбы от набережной Ялты и храма Александра Невского. Во всех номерах есть окна от пола до потолка с видом на море. Отель "Левант" предлагает своим гостям просторны

Отель Лазурный • Алушта (45 км.)
за ночь
824
UAH
Отель Лазурный • Алушта (45 км.)
Этот современный отель с красивым видом на Черное море расположен прямо на галечном пляже в Алуште. К услугам гостей просторная терраса на крыше, где есть бар с напитками, шезлонги и гидромассажная ванна. В распоряжении гостей отеля Лазурный стильные

Отель Валенсия • Симферополь (30 км.)
за ночь
1237
UAH
Отель Валенсия • Симферополь (30 км.)
Этот 3-звездочный отель, оформленный в средиземноморском стиле, расположен всего в 50 метрах от российского консульства и в 100 метрах от оживленного проспекта Кирова. К услугам гостей ресторан, где подают популярные блюда испанской кухни, бесплатный

Гостиница Европейская • Симферополь (30 км.)
за ночь
1168
UAH
Гостиница Европейская • Симферополь (30 км.)
Гостиница "Европейская" расположена в центре Симферополя, в историческом здании 20-го века. Гости могут остановиться в элегантных номерах, обставленных мебелью в классическом стиле. Железнодорожный вокзал Симферополя находится в 5 км от отеля. Каждое
 ←1 2 3 4 5 6

Sort by: Stars Rating Location
Currency: UAH USD EUR
Hotel Bristol • Yalta (38 km.)
per night
939
UAH
Hotel Bristol • Yalta (38 km.)
Bristol is Yalta's oldest three-star hotel that is conveniently situated in the town's old part near the John Chrysostom Temple. Spacious rooms with balconies and loggias, high ceilings and modern design, air conditioners, fridges, mini-safes, cable

Sparta • Yalta (38 km.)
per night
573
UAH
Sparta • Yalta (38 km.)
The hotel is situated 400 meters away from the sea and has private, well-groomed, green and guarded territory with parking lot, swimming pool, Russian bath, gym and summer barbeque ground. Mini-hotel Sparta is located in the Yalta's historic part, in

Akvilon • Yalta (40 km.)
per night
1214
UAH
Akvilon • Yalta (40 km.)
Family hotel Akvilon is located in the Alupka's historical center. The Vorontsov Palace lies just in two minutes' walk from the hotel and offers a passage to the beach through its park. Hotel's terraces and balconies feature amazing view over Ai Petr

Yalta-Intourist • Yalta (39 km.)
per night
1351
UAH
Yalta-Intourist • Yalta (39 km.)
The Hotel Yalta-Intourist is situated at the picturesque Massandra Park on the Black Sea coast, 1,5 km away from Yalta's center. The hotel has 1140 rooms of different categories: from economy rooms to suites. All rooms are equipped with TV, fridge, t

Tashir Hotel • Yalta (40 km.)
Tashir Hotel • Yalta (40 km.)
Tashir Hotel Complex is situated in Yalta's mountain part, not far from 'Polyana Skazok' bus stop. The sea coast lies 3 km away from the hotel, and the city boardwalk - 4 km away. The hotel offers different categories of comfortable rooms with balco

Eco Otel Levant • Yalta (39 km.)
per night
962
UAH
Eco Otel Levant • Yalta (39 km.)
This hotel has a private beach on the Black Sea coast, a 5-minute walk from Yalta’s promenade and the Alexander Nevsky Cathedral. All rooms feature floor-to-ceiling windows with sea views. Hotel Levant provides spacious, air-conditioned rooms with a

Lazurniy Hotel • Alushta (45 km.)
per night
824
UAH
Lazurniy Hotel • Alushta (45 km.)
Located right on Alushta’s pebbled beach, this modern hotel features a spacious roof-top terrace with a drinks bar, lounge chairs and jacuzzi, looking out over the beautiful Black Sea. Lazurniy Hotel welcomes guests with stylish, air conditioned room

Valencia Hotel • Simferopol (30 km.)
per night
1237
UAH
Valencia Hotel • Simferopol (30 km.)
Just 50 metres from the Russian Consulate and 100 metres from the lively Kirova Avenue, this Mediterranean-style, 3-star hotel in Simferopol offers popular Spanish cuisine, free Wi-Fi, and soundproofed accommodation. The Valencia Hotel has brightly d

Hotel Europe • Simferopol (30 km.)
per night
1168
UAH
Hotel Europe • Simferopol (30 km.)
Located in the centre of Simferopol, Hotel Europe is situated in an historic 20th-century building and offers elegant rooms with classic-style furnishings. Simferopol Train Station is 5 km away. A full, rich and varied breakfast is prepared for guest
 ←1 2 3 4 5 6