Ripario Modern

Ул. Мориса Тореза 5 , Ялта, 98654, Украина

Курортный отель Ripario Modern находится в регионе Большая Ялта, в непосредственной близости от пляжа и Черного моря. К услугам гостей просторные номера и апартаменты с бесплатным Wi-Fi. Кроме того, гости могут бесплатно посещать крытый бассейн, фитнес-центр и частный пляж с шезлонгами.

Номера и апартаменты отеля Ripario Modern оборудованы кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В современной ванной комнате предоставляется халат, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Кроме того, некоторые номера и апартаменты располагают балконом с видом на море, гидромассажной ванной и/или кухней.

В ресторане курортного отеля в течение всего дня подают блюда европейской кухни по меню и по системе «шведский стол». Гости могут заказать напитки в баре или на частном пляже отеля. В отеле обустроен бювет с бесплатной минеральной водой.

В курортном отеле Ripario Modern работает также спа-центр. За дополнительную плату гости отеля Ripario Modern смогут посетить оздоровительный центр или сауну, а также поиграть в теннис и бильярд. Гости могут посетить магазины отеля или прогуляться по частной парковой зоне.

Отель находится в 2,4 км от Никитского ботанического сада. До Массандровского дворца можно доехать за 10 минут. Ялтинский автобусный вокзал расположен в 5 км, а расстояние до Международного аэропорта Симферополя составляет 91 км. По запросу и за дополнительную плату в отеле организуют трансфер от/до аэропорта.

Чистота

8,7

Комфорт

7,9

Месторасположение

7,8

Удобства

7,4

Персонал

7,9

Соотношение цена/качество

7,4

Оценка по отзывам
7.9
На основании 23 отзывов

 

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Ripario Modern

Morisa Toreza Street 5 , Yalta, 98654, Ukraine

Set in Big Yalta, right next to the beach and the Black Sea, Ripario Modern features spacious rooms and apartments, free Wi-Fi, as well as free access to the indoor swimming pool, fitness centre and private beach area with sun beds.

Each accommodation at Ripario Modern is fitted with air conditioning, a minibar and a flat-screen TV with cable channels. The modern bathroom comes with a bathrobe, slippers and free toiletries. Some units also offer a balcony with sea view, a spa bath and/or a kitchen.

The resort’s restaurant serves European à la carte and buffet dishes throughout the day. You can have a drink at the bar or out on the private beach. Mineral water in the well room is provided free of charge.

Ripario Modern offers the spa centre. For a charge, guests can relax at the wellness centre or in the sauna, or play a game of tennis or billiards on the Ripario Modern’s grounds. You can also visit the resort’s shops or take a walk in the private park area.

Nikitsky Botanical Garden is 2.4 km from the property. Massandra Palace is a 10-minute drive. Yalta Bus Station is 5 km away. Simferopol International Airport is reachable in 91 km. An airport shuttle can be arranged on request and for a surcharge.

Cleanliness

8.7

Comfort

7.9

Location

7.8

Facilities

7.4

Staff

7.9

Value for money

7.4

Review score
7.9
Based on 23 reviews

 

Customers who looked at this hotel were also interested in...