Roche Royal Hotel

ул. 60-летия Октября

Этот современный отель расположен рядом с рекой Северский Донец среди живописных известняковых гор. К услугам гостей отеля крытый бассейн, спа-центр и номера с бесплатным Wi-Fi и живописными видами.

Отель Roche Royal отличается стеклянным фасадом и светлым просторным лобби. Во всех номерах отеля вас ждет стильный современный интерьер, телевизор с плоским экраном, мини-бар, сейф, халаты и качественные диваны. В некоторых номерах также есть балкон.

Каждый день в элегантном ресторане Premium Club подается богатый завтрак "шведский стол", состоящий из свежих блюд, а также изысканные блюда европейкой кухни. В ресторане есть модный бар и VIP-зона. Гостям также предлагается разнообразная винная карта, а с летней веранды открываются живописные виды.

К услугам гостей отеля Roche Royal сауна, массажный кабинет и игровой зал с боулингом, дартсом и бильярдом. Вы сможете воспользоваться услугами экскурсионного бюро и прокатом велосипедов. Рядом расположены такие достопримечательности, как Святогорская лавра.

Чистота

Комфорт

Месторасположение

Удобства

Персонал

Соотношение цена/качество

Оценка по отзывам
На основании отзывов
Оставьте первый отзыв

 

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Roche Royal Hotel

60-letiya Octyabrya Str.21

This modern hotel is located near the Seversky Donets River, built among the scenic chalk mountains. Guests enjoy indoor swimming pool, spa area and rooms with free Wi-Fi and picturesque views.

The Roche Royal Hotel welcomes guests with a glass façade and bright, spacious lobby. All rooms have a stylish, modern décor, featuring a flat-screen TV, minibar, safe, bathrobe, and high-quality sofas. Some also offer a balcony.

A rich, fresh buffet breakfast and fine European cuisine is served every day in the elegant Restaurant Premium Club Hotel Roche Royal, featuring a trendy bar and VIP area. Guests can also choose from a varied wine list, while enjoying picturesque views from the summer terrace.

The Roche Royal offers visitors a sauna, massage service, and games room with billiards, darts and bowling. A tour desk and bicycle rental facilities are also available for exploring the surrounding area, such as the nearby Sviatohirsk Cave Monastery.

Cleanliness

Comfort

Location

Facilities

Staff

Value for money

Review score
Based on reviews
Be the first to review

 

Customers who looked at this hotel were also interested in...