InterBudExpo'2013

+38(044)4906220
Киев, ул. Салютная 2-Б

C 26 по 29 марта на территории выставочного комплекса «КиевЭкспоПлаза» пройдет Международный форум стройматериалов и технологий InterBudExpo’2013. Это крупнейшая строительная выставка в Украине, которая объединяет ключевые направления отрасли.

Строительная выставка InterBudExpo собирает крупнейших производителей материалов, инструментов и оборудования, чтоб представить их разработки 30 000 специалистов. Формат мероприятия способствует развитию деловых отношений. Ежегодно с целью изучения новинок рынка экспозицию посещает руководители ведущих компаний отрасли, импортеры и дистрибьюторы, готовые к заключениям контрактов. Им предоставляется возможность ознакомиться с широчайшим выбором строительной продукции, найти поставщиков.

Лидеры строительного рынка выбирают InterBudExpo для того, чтоб представить новейшие технологические разработки и инновационные материалы. Ежегодно в выставке принимает участие около 1000 ведущих компаний по производству стройматериалов, инструментов и оборудования.

Средняя оценка
0
Оценок: 0
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Написать отзыв
Оставьте первый отзыв

InterBudExpo'2013

+38(044)4906220
Salutnaya St. 2-b

From March 26 to 29, the International Forum of construction materials and technologies InterBudExpo’2013 will be held in the exhibition center KyivExpoPlaza. It is the largest construction exhibition in Ukraine, which combines the key sectors of this industry.

The construction exhibition InterBudExpo gathers the largest manufacturers of materials, tools and equipment, in order to introduce the developments of 30 000 specialists. Event’s format facilitates development of business relations. Heads of the leading companies in the industry, importers and distributors, who are ready to sign contracts, visit the exhibition in order to study market novelties. They are given an opportunity to familiarize themselves with a wide range of construction products and to find suppliers.

The construction market leaders choose the InterBudExpo in order to present the latest technological developments and innovative materials. Annually, the exhibition is attended by about 1000 leading companies that produce construction materials, tools and equipment.

Average rating
0
Ratings: 0
Ratings

 

Click here to rate
Write a Review
Be the first to review