In Extremo

Киев, пр. Победы, 112

Цена: 300 грн
Время работы: 19.00

13 апреля в столичном клубе «Бинго» выступят короли немецкого средневекового фолк-рока – группа In Extremo. Они прославились благодаря оригинальному музыкальному стилю, являющему собой смесь средневековых мотивов и рока.

Команда была основана в 1994 году в Берлине вокалистом Михаэлем Райном, к которому присоединились музыканты фолк-группы Corvus Сorax. Первым релизом коллектива стал акустический альбом «Golden», изначально задумывавшийся как шутка. Широкую популярность In Extremo обрели после концерта в клубе Franzklub, на который ребят пригласил вокалист группы Knorkator: выступление музыкантов и их сценический имидж тогда привлекли внимание авторитетного журнала Rock hard.

К настоящему моменту на счету группы восемь полноценных студийных альбомов и несколько концертных CD/DVD. Их главная особенность заключается в том, что тексты песен In Extremo большей частью являются памятниками средневековой литературы на латыни, древнегерманском, древнеисландском и старофранцузском языках – музыканты лишь немного их обрабатывают.

За время своего существования группа успела сыграть на многих известных фестивалях, в числе которых Roskilde, Bizarre, Rock am Ring, Rock im Park, Southside, Hurricane, а также написать саундтрек к компьютерной игре «Gothic» от немецких разработчиков.

Средняя оценка
0
Оценок: 0
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Написать отзыв
Оставьте первый отзыв

In Extremo

Peremogy Ave. 112

Price: 300 UAH
Working hours: 7 p.m.

On April 13th, the kings of the German medieval folk rock, the band In Extremo will perform in the capital Bingo Club. They became famous thanks to original musical style, which is a mixture of medieval motifs and rock.

The team was formed by the vocalist Michael Rhein in Berlin, in 1994. Musicians from the folk band Corvus Сorax joined him. Band’s first release was the acoustic album Golden, which was initially planned as a joke. In Extremo became widely popular after the concert at Franzklub, to which they were invited by the vocalist of the band Knorkator. Musicians’ performance and their stage image attracted attention of the authoritative magazine Rock Hard.

By now, the band has eight full-fledged studio albums and several concert CD/DVDs to its name. In Extremo’s main distinctive feature is that the lyrics are mostly monuments of medieval literature in Latin, Old German, Old Icelandic and Old French. The musicians adapt them just a little bit.

The band has already played on many famous festivals, including Roskilde, Bizarre, Rock am Ring, Rock im Park, Southside, Hurricane, and to write a soundtrack to the German computer game “Gothic.”

Average rating
0
Ratings: 0
Ratings

 

Click here to rate
Write a Review
Be the first to review