Валюта: UAH USD EUR
за ночь
641
UAH
Этот 4-звездочный отель находится в центре города Ровно, всего в 10 минутах езды от Ровенского краеведческого музея и Драматического театра. К услугам гостей сауна, фитнес-центр и номера с кондиционером. Номера отеля "Украина" оформлены в классическо

Pidkova • Ровно
за ночь
366
UAH
Pidkova • Ровно
Отель Pidkova разместился в 3 км от железнодорожного вокзала и центра города Ровно. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, крытый бассейн, сауна, а также номера с кондиционером. Все индивидуально оформленные номера располагают чайником и холодильником. В

MelRose Spa Hotel • Ровно
за ночь
412
UAH
MelRose Spa Hotel • Ровно
Этот спа-отель находится в 3,5 км от центра города Ровно. К услугам гостей сауна, паровая баня, крытый бассейн, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Номера спа-отеля MelRose оформлены в классическом стиле и располагают телевизором с

Отель Турист • Ровно
за ночь
389
UAH
Отель Турист • Ровно
Этот 3-звездочный отель расположен всего в 2 км от центра города и в 15 минутах езды от Международного аэропорта Ровно. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, завтрак и круглосуточная стойка регистрации. В по-домашнему уютных номерах отеля "Турист" устан

Отель 4x4 • Ровно
за ночь
435
UAH
Отель 4x4 • Ровно
К услугам гостей этого отеля, который находится в 6 км от Ровно, бесплатная частная парковка и паровая баня. Здесь вам предлагается освежиться в открытом бассейне и остановиться в номерах с бесплатным Wi-Fi. Все номера отеля 4x4 обставлены деревянной

Айвенго Отель • Ровно
за ночь
344
UAH
Отель Aivengo расположен в зеленой зоне, в 5 км от центра Ровно и в 3 км от автомагистрали M6 Киев-Чоп. В отеле есть крытый бассейн, теннисный корт, сауна и массажный салон. Светлые номера отеля Aivengo оформлены в различных тонах. К услугам гостей б

Optima Rivne • Ровно
за ночь
435
UAH
Optima Rivne • Ровно
Offering a restaurant, Optima Rivne is located in Rivne. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with a TV and air conditioning. Featuring a shower, private bathroom also comes with a hairdryer. Extras include a desk and bed li

Отель "Мир" • Ровно
за ночь
595
UAH
Отель "Мир" • Ровно
Этот отель расположен в 15 минутах от железнодорожной станции Ровно. К услугам гостей номера с телевизором с плоским экраном, завтрак "шведский стол" и круглосуточная стойка регистрации. Все номера в отеле "Мир" оформлены в классическом стиле и оснащ

Nobilis Hotel • Львов (180 км.)
за ночь
2588
UAH
Nobilis Hotel • Львов (180 км.)
Этот очаровательный 5-звездочный отель Nobilis был открыт в декабре 2011 года. Он находится в самом центре Львова. К услугам гостей современный фитнес-центр, расслабляющий оздоровительный центр и элегантные номера с бесплатным Wi-Fi. Все стильные ном
 ←1 2 3 4 5 6   в конец

Sort by: Stars Rating Location
Currency: UAH USD EUR
per night
641
UAH
Located in Rivne city center, this 4-star hotel is only 10 minutes’ walk from Rivne History Museum and Drama Theatre. It features a sauna, fitness centre and air-conditioned rooms. Rooms at Hotel Ukraine are decorated in classic style and come with a

Pidkova • Rivne
per night
366
UAH
Pidkova • Rivne
Featuring free Wi-Fi and an indoor swimming pool, Pidkova Hotel is located 3 km from Rivne Train Station and Rivne town centre. It offers a sauna and rooms with air conditioning. All the individually decorated rooms at Pidkova include a kettle and fr

MelRose Spa Hotel • Rivne
per night
412
UAH
Located in Rivne, this hotel comes with a sauna, steam bath and indoor swimming pool. It features a 24-hour reception and free Wi-Fi. Rivne city centre is 3.5 km from the hotel. Decorated in classic style, rooms at MelRose Spa Hotel are equipped with

Hotel Tourist • Rivne
per night
389
UAH
Hotel Tourist • Rivne
Offering free Wi-Fi, breakfast and a 24-hour reception, this 3-star hotel is located just 2 km from Rivne city centre. Hotel Tourist is situated a 15-minute drive from Rivne International Airport. Featuring carpeted floors, each room at Hotel Tourist

Hotel 4x4 • Rivne
per night
435
UAH
Hotel 4x4 • Rivne
Featuring free private parking and a steam bath, this hotel is located 6 km from Rivno town. An outdoor swimming pool and rooms with free Wi-Fi are also offered. Every room at Hotel 4x4 includes wooden furnishings and a TV. Bathrooms are fitted with

Aivengo Hotel • Rivne
per night
344
UAH
Aivengo Hotel • Rivne
Aivengo is located in a green area 5 km from central Rivne and 3 km from the M6 Kiev-Chop Motorway. It features an indoor pool and tennis court, sauna and massage facilities. The guest rooms of the Aivengo Hotel offer bright rooms in different colour

Optima Rivne • Rivne
per night
435
UAH
Optima Rivne • Rivne
Offering a restaurant, Optima Rivne is located in Rivne. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with a TV and air conditioning. Featuring a shower, private bathroom also comes with a hairdryer. Extras include a desk and bed li

Hotel Mir • Rivne
per night
595
UAH
Hotel Mir • Rivne
Located 15 minutes’ walk from Rivne Train Station, this hotel offers a buffet breakfast and rooms with a flat-screen TV. There is also a 24-hour reception. All rooms at Hotel Mir feature classic-style décor and a work desk. Some bathrooms include a s

Nobilis Hotel • Lviv (180 km.)
per night
2588
UAH
Nobilis Hotel • Lviv (180 km.)
Этот очаровательный 5-звездочный отель Nobilis был открыт в декабре 2011 года. Он находится в самом центре Львова. К услугам гостей современный фитнес-центр, расслабляющий оздоровительный центр и элегантные номера с бесплатным Wi-Fi. Все стильные ном
 ←1 2 3 4 5 6   End