Валюта: UAH USD EUR
Парк-отель "Чернигов" • Чернигов (337 км.)
за ночь
504
UAH
Парк-отель "Чернигов" • Чернигов (337 км.)
Парк-отель "Чернигов" находится в городе Чернигове, в пешей доступности от живописных берегов украинской реки Десны (500 метров). К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и звукоизолированные номера, оборудованные телевизором с плоским экраном. Номера парк-

7 Дней Каменец-Подольский • Каменец-Подольский (417 км.)
за ночь
412
UAH
7 Дней Каменец-Подольский • Каменец-Подольский (417 км.)
Этот отель расположен в историческом и культурном центре города Каменец-Подольский, в 2 км от центрального железнодорожного вокзала. Гостям предоставляется бесплатное пользование тренажерным залом, бассейном, финской сауной и турецкой баней. Все стил

Гала-Готель • Каменец-Подольский (417 км.)
за ночь
366
UAH
Гала-Готель • Каменец-Подольский (417 км.)
В этом отеле есть большой боулинг и спа-центр с сауной и массажным кабинетом. Отель Gala расположен в тихом месте, в 15 минутах ходьбы от центра города Каменец-Подольский. Номера отеля Gala оформлены в ярких тонах с деревянной мебелью и полом. Во все

Отель "Украина" • Центральная (107 км.)
за ночь
481
UAH
Отель "Украина" • Центральная (107 км.)
Этот отель находится в 10 минутах ходьбы от центра города Черкассы. К услугам гостей просторные апартаменты и люксы с телевизором с плоским экраном. Гостям также предлагается бесплатный беспроводной доступ в Интернет и бесплатное посещение тренажерно

Отель "Кремень" • Центральная (103 км.)
за ночь
389
UAH
Отель "Кремень" • Центральная (103 км.)
Отель "Кремень" расположен в Кременчуге, менее чем в 600 метрах от реки Днепр. К услугам гостей отеля бильярдный клуб и номера со спутниковым телевидением и панорамным видом. Номера и люксы отеля "Кремень" хорошо отапливаются и располагают отдельными

Гостиница Украина • Чернигов (336 км.)
за ночь
344
UAH
Гостиница Украина • Чернигов (336 км.)
Отель «Украина» с рестораном и бесплатным WiFi находится в центре города Чернигов. Номера с видом на город оборудованы телевизором со спутниковыми каналами и кондиционером. В вашем распоряжении собственная ванная комната с ванной или душем и феном. К

Podillia • Винница (287 км.)
за ночь
321
UAH
Podillia • Винница (287 км.)
Отель "Подолье" расположен в самом центре города Винница, всего в 5 минутах езды на автомобиле от международного аэропорта Гавришовка и в 4 км от винницкого железнодорожного вокзала. К услугам гостей просторные номера с бесплатным Wi-Fi, бар и рестор

Гостиница "Росава" • Центральная (102 км.)
Гостиница "Росава" • Центральная (102 км.)
Отель расположен в центре Черкасс. К услугам гостей бильярд и ночной клуб. Река Днепр и парк "Долина роз" находятся в 15 минутах ходьбы. Каждый номер отеля "Росава" оформлен в строгом стиле и оснащен холодильником. В собственных ванных комнатах устан

Fortetsya • Умань (150 км.)
за ночь
321
UAH
Fortetsya • Умань (150 км.)
Отель "Фортеця" находится в центре города Умань, в нескольких минутах ходьбы от общественной парковой зоны и реки Уманка. К услугам гостей ресторан, в котором подают блюда украинской кухни, а также бесплатный Wi-Fi. Комфортабельные номера оснащены те
  12 3 4 5

Sort by: Stars Rating Location
Currency: UAH USD EUR
Park Hotel Chernigiv • Chernihiv (337 km.)
per night
504
UAH
Park Hotel Chernigiv • Chernihiv (337 km.)
Free Wi-Fi and soundproofed rooms with flat-screen TVs are features of this Chernigiv hotel. The picturesque banks of Ukraine’s Desna River are in walking distance, just 500 metres away. The simply-furnished rooms of the Park Hotel Chernigiv include

7 Days Hotel Kamyanets-Podilskyi • Kamianets-Podilskyi (417 km.)
per night
412
UAH
7 Days Hotel Kamyanets-Podilskyi • Kamianets-Podilskyi (417 km.)
Located in Kamyanets-Podilsky’s historical and cultural centre, this hotel is 2 km from the Central Train Station. Guests enjoy free use of the gym, pool, Finnish sauna and Turkish steam room. All colourful, stylish accommodation at the 7 Days Hotel

Gala Hotel • Kamianets-Podilskyi (417 km.)
per night
366
UAH
Gala Hotel • Kamianets-Podilskyi (417 km.)
A large bowling alley and a spa area with a sauna and massages are offered at this hotel. Gala Hotel enjoys a quiet location, a 15-minute walk from the centre of Kamianets-Podilskyi. Rooms at the Gala Hotel Kamianets-Podilskyi feature colourful décor

Ukraina Hotel • Central (107 km.)
per night
481
UAH
Ukraina Hotel • Central (107 km.)
Spacious apartments and suites with flat-screen TVs are offered at this hotel, a 20-minute walk from Cherkassy Train Station. It features free Wi-Fi, and a free gym with bowling alley. The Ukraina’s Gallery and Atrium restaurants serve varied Europea

Kremin Hotel • Central (103 km.)
per night
389
UAH
Kremin Hotel • Central (103 km.)
The Kremin hotel is located in Kremenchug, less than 600 metres from the Dnieper River. It has an on-site billiard club, and offers accommodations with satellite TV and panoramic views. Rooms and suites at the Kremin are heated and have private bathr

Hotel Ukraine • Chernihiv (336 km.)
per night
344
UAH
Hotel Ukraine • Chernihiv (336 km.)
Offering a restaurant and free Wi-Fi, Hotel Ukraine is located in Chernihiv city center. Enjoying views of the city, rooms feature satellite TV, air conditioning and a bathroom with a bath or a shower and a hairdryer. Extras include a desk, a safety

Podillia • Vinnytsia (287 km.)
per night
321
UAH
Podillia • Vinnytsia (287 km.)
Located in the heart of Vinnytsya, hotel Podillia provides spacious guest rooms with free WiFi, an on-site à la carte restaurant and a bar. Gavryshivka International Airport is just a 5-minute drive away and Vinnytsya Railway Station is 4 km. Each ro

Hotel Rosava • Central (102 km.)
Hotel Rosava • Central (102 km.)
Located in the centre of Cherkasy town, this hotel features billiards and a night club. The Dnieper River and the Dolina Roz Park are 15 minutes’ walk away. Each room at Rosava Hotel is decorated in a simple style and includes a fridge. Bathrooms com

Fortetsya • Uman (150 km.)
per night
321
UAH
Fortetsya • Uman (150 km.)
Located in the city centre of Uman, Fortetsya is a short walk from a public park area and the Umanka River. The hotel has a restaurant serving Ukrainian cuisine. Free Wi-Fi is available. The comfortable rooms feature a TV with cable channels and a pr
  12 3 4 5