Валюта: UAH USD EUR
Феодосия • Феодосия
за ночь
458
UAH
Феодосия • Феодосия
Этот 3-звездочный отель для некурящих расположен всего в 150 метрах от пляжа в черноморском курортном городе Феодосия. Гостей ожидают элегантные номера с кондиционерами, бесплатный Wi-Fi, а также рестран европейской кухни. Отель "Феодосия" располагае

Гостиница Лидия • Феодосия
за ночь
687
UAH
Гостиница Лидия • Феодосия
Отель Лидия расположен в центре Феодосии и находится в 200 метрах от набережной. В отеле есть закрытый бассейн и хорошо оборудованный тренажерный зал. Также на всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера оснащены кондиционерами, от

Reiss Hotel • Феодосия
за ночь
1534
UAH
Reiss Hotel • Феодосия
Отель Reiss находится в 70 метрах от пляжа и в 800 метрах от Художественной галереи Айвазовского в Феодосии. К услугам гостей терраса и бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля. Классические номера располагают кондиционером, телевизором с плоским эк

Мечта • Феодосия
за ночь
321
UAH
Мечта • Феодосия
Отель, расположенный в 200 метрах от пляжа Черного моря, предлагает гостям полный английский завтрак и возможность игры в бильярд. В номерах с кондиционерами можно посмотреть программы спутникового телевидения. Каждый номер отеля Dream обставлен дере

Бристоль • Ялта (114 км.)
за ночь
939
UAH
Бристоль • Ялта (114 км.)
«Бристоль» – старейшая гостиница Ялты с уровнем комфорта, отвечающим требованиям международных стандартов категории три звезды. Она удобно расположена в старой части города, недалеко от храма Иоанна Златоуста. Гостей ждут просторные номера с балкон

Спарта • Ялта (115 км.)
за ночь
573
UAH
Спарта • Ялта (115 км.)
Мини-отель «Спарта» находится в исторической части Ялты, в пяти минутах ходьбы от побережья Черного моря. В гостинице 26 комфортабельных номеров различной категории. В каждом есть кондиционер, телевизор с кабельным телевидением, бесплатный доступ в

Аквилон • Ялта (126 км.)
за ночь
1214
UAH
Аквилон • Ялта (126 км.)
Гостиница семейного типа «Аквилон» расположена в историческом центре Алупки. В двух минутах ходьбы от нее находится Воронцовский дворец, через парк которого можно пройти к пляжу. С террас и балконов открывается потрясающий вид на гору Ай-Петри и море

Ялта-Интурист • Ялта (112 км.)
за ночь
1351
UAH
Ялта-Интурист • Ялта (112 км.)
Гостиница «Ялта-Интурист» расположена в живописном Массандровском парке, на берегу Черного моря, в 1,5 км от центра Ялты. Номерной фонд отеля составляет 1140 номеров различных категорий: от «эконом» до класса люкс. Все номера оснащены телевизором,

Ташир • Ялта (108 км.)
Ташир • Ялта (108 км.)
Гостиничный комплекс «Ташир» расположен в горной части Ялты, недалеко от остановки «Поляна Сказок». Морское побережье находится в 3 км от гостиницы, городская набережная – в 4 км. Отель предлагает комфортные номера различных категорий с балконами и
 ←1 2 3 4 5 6

Sort by: Stars Rating Location
Currency: UAH USD EUR
Hotel Feodosiya • Feodosiya
per night
458
UAH
Hotel Feodosiya • Feodosiya
Just 150 metres from the beach, this non-smoking, 3-star hotel in the Black Sea resort of Feodosiya offers soundproofed rooms with air conditioning, free Wi-Fi, and European cuisine. Hotel Feodosiya provides classic-style rooms and suites with flat-s

Lidiya Hotel • Feodosiya
per night
687
UAH
Lidiya Hotel • Feodosiya
Located in central Feodosia, Lidiya Hotel is 220 yards away from the waterfront. The hotel features an indoor swimming pool and a well-equipped gym. It also offers free Wi-Fi connection. The air-conditioned rooms of the hotel include private bathroom

Reiss Hotel • Feodosiya
per night
1534
UAH
Reiss Hotel • Feodosiya
Reiss Hotel is located 70 meters from the beach, 800 meters from the Aivazovskiy Art Gallery in Feodosiya. The hotel offers a terrace, and free Wi-Fi is available throughout. Featuring classic-style interiors, all rooms are air-conditioned and equipp

Dream Hotel • Feodosiya
per night
321
UAH
Dream Hotel • Feodosiya
Located 200 metres from the Black Sea beach, this hotel in Feodosia features full English breakfast and billiards. It offers air-conditioned rooms with satellite TV. Each room at Dream Hotel includes wooden furnishings and warm colours décor. All the

Hotel Bristol • Yalta (114 km.)
per night
939
UAH
Hotel Bristol • Yalta (114 km.)
Bristol is Yalta's oldest three-star hotel that is conveniently situated in the town's old part near the John Chrysostom Temple. Spacious rooms with balconies and loggias, high ceilings and modern design, air conditioners, fridges, mini-safes, cable

Sparta • Yalta (115 km.)
per night
573
UAH
Sparta • Yalta (115 km.)
The hotel is situated 400 meters away from the sea and has private, well-groomed, green and guarded territory with parking lot, swimming pool, Russian bath, gym and summer barbeque ground. Mini-hotel Sparta is located in the Yalta's historic part, in

Akvilon • Yalta (126 km.)
per night
1214
UAH
Akvilon • Yalta (126 km.)
Family hotel Akvilon is located in the Alupka's historical center. The Vorontsov Palace lies just in two minutes' walk from the hotel and offers a passage to the beach through its park. Hotel's terraces and balconies feature amazing view over Ai Petr

Yalta-Intourist • Yalta (112 km.)
per night
1351
UAH
Yalta-Intourist • Yalta (112 km.)
The Hotel Yalta-Intourist is situated at the picturesque Massandra Park on the Black Sea coast, 1,5 km away from Yalta's center. The hotel has 1140 rooms of different categories: from economy rooms to suites. All rooms are equipped with TV, fridge, t

Tashir Hotel • Yalta (108 km.)
Tashir Hotel • Yalta (108 km.)
Tashir Hotel Complex is situated in Yalta's mountain part, not far from 'Polyana Skazok' bus stop. The sea coast lies 3 km away from the hotel, and the city boardwalk - 4 km away. The hotel offers different categories of comfortable rooms with balco
 ←1 2 3 4 5 6