Туристический и этнический фестивали в Одессе

ул. Дерибасовская

С 22 по 24 мая в Одессе в рамках XII Международной Ассамблеи туристического бизнеса пройдут сразу два мероприятия – туристический фестиваль и этнический фестиваль «Венок Дуная», которые покажут очарование национальной украинской культуры, а также привлекательность внутреннего и международного туризма.

Этнофест «Венок Дуная» представляет собой колоритную ярмарку мастеров, которая включает интересные мастер-классы по изготовлению handmade-изделий и экспозиции этнических сувениров – произведений народного искусства из бисера, глины, бронзы и других материалов, а также авторских украшений, игрушек, одежды.

Основными темами Одесского туристического фестиваля станут: рекреационный, деловой, спортивный, познавательный и экстремальный туризм. В рамках мероприятия также будет реализован специальный проект «Туристические ресурсы Одесской области» – с презентациями туристических и экскурсионных маршрутов, музеев, культурно-исторических центров, санаториев, пансионатов, детских оздоровительных учреждений Южной Пальмиры.

Кроме того, в рамках Одесского туристического фестиваля будут проводиться мастер-классы и учебные семинары по актуальным вопросам грядущего туристического сезона 2014, обмен опытом с ведущими украинскими и иностранными туристическими экспертами.

Средняя оценка
0
Оценок: 0
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Написать отзыв
Оставьте первый отзыв

Tourist and Ethnic Festivals in Odesa

Deribasovskaya St.

From May 22 to 24, two great events will take place within the framework of the XII International Assembly of Tourist Business in Odesa. The Tourist Festival and the Ethnic Festival ‘Danube Wreath’ will introduce the charm of national Ukrainian culture and the attractiveness of domestic and international tourism.

The Ethnic Festival ‘Danube Wreath’ is a picturesque craftsmen fair, which includes interesting master classes in handmade articles production and expositions of ethnic souvenirs: works of folk art from beads, clay, bronze and other materials, as well as author's jewelry, toys and clothes.

The main topics of the Odesa Tourist Festival will be recreational, business, sports, educational and extreme tourism. The event will implement the special project ‘Tourist Resources of Odesa Region’ presenting Southern Palmyra’s tourist and excursion routes, museums, cultural and historical centers, health resorts, holiday hotels, and children's health improving facilities.

In addition, master classes and educational seminars in burning issues of the coming tourist season 2014, and experience exchange with leading Ukrainian and foreign tourist experts will be organized as a part of the Odesa Tourist Festival.

Average rating
0
Ratings: 0
Ratings

 

Click here to rate
Write a Review
Be the first to review