Миракс Бутик Отель

Московский проспект 86 а

Этот дизайн-отель расположен в Харькове, всего в 1,8 км от футбольного стадиона "Металлист". К услугам гостей фитнес-центр, бесплатный Wi-Fi и просторные, оформленные в светлых, современных цветах номера.

Номера бутик-отеля Mirax оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном, письменным столом и чайником. Каждый индивидуально оформленный номер отличается шикарным интерьером, который украшают стильные произведения искусства и кафельный пол.

Гости могут посетить местные кафе и рестораны, которые находятся менее чем в 15 минутах ходьбы от отеля. Благовещенский собор и Исторический музей расположены в центре города Харькова, в 7 минутах езды.

Расстояние от отеля до станции метро "Площадь восстания" составляет 300 метров. Отсюда можно без пересадок доехать до футбольного стадиона. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации могут организовать трансфер до Харьковского международного аэропорта, что в 18 минутах езды.

Чистота

9,2

Комфорт

8,9

Месторасположение

8,3

Удобства

8,8

Персонал

9,1

Соотношение цена/качество

9

Оценка по отзывам
8.9
На основании 216 отзывов

 

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Mirax Boutique Hotel

Moskovskiy Avenue 86 A

This design hotel in Kharkov is just 1.8 km from the Metalist Football Stadium. It provides a fitness centre, free Wi-Fi and spacious rooms decorated in bright, contemporary colours.

Air-conditioned rooms equipped with a flat-screen TV, kettle and work desk are offered at the Mirax Boutique Hotel. Each individually designed room features chic interiors with stylish artwork and tiled flooring.

Guests can explore the local cafés and restaurants that are situated within a 15-minute walk from the hotel. The Annunciation Cathedral and Istorychnyi Museum are located in Kharkov’s city centre, just 7 minutes’ drive away.

Ploshcha Povstannia Metro Station is 300 metres from the hotel, and provides a direct link to the football stadium. The 24-hour reception staff can arrange transfers to Kharkiv International Airport, located in 18 minutes’ drive.

Cleanliness

9.2

Comfort

8.9

Location

8.4

Facilities

8.8

Staff

9.2

Value for money

9

Review score
8.9
Based on 244 reviews

 

Customers who looked at this hotel were also interested in...