Superior Golf and SPA Resort

Проспект Академика Курчатова 1А

Этот 5-звездочный отель расположен на территории гольф-клуба и спа-курорта Superior, в 15 минутах езды от центра Харькова. В спа-салоне отеля есть крытый и открытый бассейны, паровые бани, тренажерный зал и массажные кабинеты.

Просторные номера курортного спа-отеля Superior имеют яркую современную отделку. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а в их роскошных ванных комнатах есть халаты и тапочки.

Блюда европейской кухни подаются в ресторане "Альбатрос", который имеет роскошный белый интерьер и красивую террасу. Гости могут также отдохнуть в лобби-баре или в сигарном лаундже. Кроме того, на территории отеля открыт музей гольфа.

Курорт располагает собственной бесплатной парковкой и находится в 5 минутах езды от автомагистрали M27. До стадиона "Металлист" 15 км.

Чистота

9,5

Комфорт

9,2

Месторасположение

8,8

Удобства

9,2

Персонал

8,9

Соотношение цена/качество

8,7

Оценка по отзывам
9.1
На основании 80 отзывов

 

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Superior Golf and SPA Resort

Akademika Kurchatova Avenue 1A

This 5-star hotel is located at the Superior Golf and SPA Resort, a 15-minute drive from Kharkov city centre. On-site spa facilities include indoor and outdoor swimming pools, steam rooms, a gym and massages.

The spacious rooms at the Superior Golf and SPA Resort feature bright, contemporary décor. All rooms are air-conditioned and include a flat-screen satellite TV and a luxury bathroom with bathrobe and slippers.

European dishes are served in the Albatross restaurant, which features chic white interiors and a beautiful terrace. Guests can also relax in the lobby bar or in the cigar lounge, and there is also a golf museum on site.

Private parking is free at the resort, and the M27 motorway is a 5-minute drive away. The Metallist Stadium is 15 km away.

Cleanliness

9.5

Comfort

9.2

Location

8.8

Facilities

9.2

Staff

8.9

Value for money

8.7

Review score
9.1
Based on 80 reviews

 

Customers who looked at this hotel were also interested in...