31
Марта
«Французская весна» – ежегодный фестиваль французской культуры, который проходит в разных городах Украины и предлагает обширную культурную программу, включающую спектакли, танцевальные постановки, кинопоказы, фотовыставки, концерты и другие мероприя

Цветение сакуры • Ужгород
22
Апреля
Цветение сакуры • Ужгород
В конце апреля – начале мая в Ужгороде происходит удивительное по красоте явление – цветение сакуры. В эти дни засаженные японской декоративной вишней улицы, прилегающие к набережной речки Уж, которую иногда называют Сакуровой аллеей, превращаются в

22
Апреля
С 22 по 23 апреля в Одессе в рамках XVII Международной Ассамблеи туристического бизнеса пройдут сразу два мероприятия – туристический фестиваль и этнический фестиваль «Венок Дуная», которые покажут очарование национальной украинской культуры, а также

26
Апреля
С 26 апреля по 26 мая на Певческом поле Киева, расположенном на территории Печерского ландшафтного парка, пройдет ежегодная городская выставка тюльпанов «Весенняя феерия». В это время жители и гости столицы смогут полюбоваться огромным количеством ц

1
Мая
С 1 по 4 мая во Львове пройдет традиционный Фестиваль пива, который объединится с Днем батяра – праздником, посвященным яркой исконно львовской субкультуре – батярству. Львов с давних времен считался украинской столицей пива. Этот любимый во всем ми

1
Мая
Каждую весну в небольшом урочище Киреши, расположенном недалеко от закарпатского города Хуст, расцветает уникальная Долина нарциссов. Полюбоваться этим удивительным зрелищем сюда съезжаются туристы из разных уголков планеты. Появление реликтовой доли

4
Мая
С 4 по 5 мая во внутреннем дворике Львовской ратуши пройдет этно-джазовый фестиваль «Флюгеры Львова». Мероприятие, которое стало своеобразной визитной карточкой Львова, собирает на своей сцене начинающие и именитые джазовые коллективы. За десятилетн

17
Мая
«Кубок Подолья» – это ежегодный фестиваль воздушных шаров, который проводится в Каменце-Подольском в конце мая. Особенность фестиваля в том, что полеты аэростатов проходят над одним из красивейших городов Украины и, в частности, над живописной Камене

18
Мая
Ежегодно в третью субботу мая Украина отмечает День Европы, в рамках которого украинцы чтят общие с европейскими нациями историю и ценности. Главные мероприятия традиционно проходят на центральных площадях Киева. Празднования Дня Европы начинается с
 ←1 2 3 4 5 6

22
April
In the late April – early May, an amazingly beautiful natural phenomenon takes place in Uzhgorod: Blossoming of Japanese Cherry Trees, which was brought to Zakarpattia capital almost a hundred years ago from Vienna. The Japanese ornamental cherry tre

26
April
From April 26 to May 26, the ninth City Tulip Exhibition 'Spring Extravaganza' will take place on Spivoche Pole in Kyiv. It is located on the territory of the Pecherskiy landscape park. During the exhibition, capital’s locals and guests will have an

1
May
From May 1 to 4, the city Beer Festival will take place in Lviv. This time it is combined with the Batyar’s Day, the holiday, devoted to the vivid age-old Lviv subculture batyarstvo. The festival area will be divided into several zones, each of which

1
May
Every spring, the unique Narcissus valley blossoms out in the little ravine Kireshi, located near Transcarpathian town Khust. The tourists from all over the world head toward here to admire such a wonderful show. The relict valley is reckoned to be l

Flugery Lvova • Lviv
4
May
Flugery Lvova • Lviv
From May 4 to 5, ethno-jazz festival “Flugery Lvova” (Lviv Weather-Vanes) will be carried out in the Lviv town hall’s courtyard. The event, which has become a sort of Lviv’s trademark, provides the stage for beginners and eminent jazz bands. Over fes

17
May
"Cup of Podolye" is a yearly festival of balloons, which is held in Kamianets-Podilskyi in the late May. The peculiarity of the festival is that flying of balloons takes place over one of the most beautiful towns of Ukraine, and, in particular, over

21
May
The international specialized exhibition "Mechanical engineering. Metallurgy" is one of the largest profile exhibitions in Ukraine. It yearly introduces novelties of domestic enterprises and foreign companies that work in the sphere of mechanical eng

25
May
International film festival "Molodost", which yearly is carried out in Kyiv since 1970, is among the dozen best film festivals according to rating of International Federation of Film Producers Associations (FIAPF). Each autumn great figures of world

InterTransPort • Odesa
29
May
InterTransPort • Odesa
The international transport week "InterTransPort" is an important forum that facilitates the development of the transport infrastructure in the Black Sea region. The heightened interest to this forum is confirmed with traditional participation in it
 ←1 2 3 4