+8°C
Одесса – самый колоритный и мультикультурный город Украины, третий по величине в стране и ее крупнейший морской порт. Благодаря неповторимому шарму, солнечному климату, протянувшимся на километры песчаным пляжам и лазурному морю ее сравнивают с леген

+8°C
Херсон – крупный индустриальный и культурный центр южного региона, важный морской и наибольший речной порт страны. Он расположен в удивительном месте, где самая протяженная река Украины Днепр сливается с Черным морем. Херсон – один из самых зеленых г

+8°C
Николаев – город на юге Украины, живописно расположившийся на полуострове, омываемом реками Южный Буг и Ингул. Во времена Российской империи и Советского Союза был важным центром судостроения и флота на Черном море. Сегодня Николаев привлекает своими

+4°C
Раскинувшийся по обе стороны Днепра город – один из крупнейших областных центров Украины, значимый индустриальный и культурный центр юга страны, важный речной порт. Во всем мире Запорожье известно, прежде всего, как родина казацкой вольницы, по сей д


+3°C
Бердянск, согретый ласковым южным солнцем и заключенный в лазурную оправу Азовского моря, называют жемчужиной Приазовья. Этот морской, климатический и грязевый курорт – один из самых известных на юге Украины. Благоприятное сочетание приморского и сте

+6°C
Симферополь – столица республики Крым, ее научный, деловой и культурный центр. Это самый большой и один из самых красивых городов полуострова, обладающий развитой инфраструктурой для отдыха и познавательного туризма. Расположился он в самом сердце Кр

+9°C
Город-герой Севастополь, расположенный на черноморском побережье Крымского полуострова, без преувеличения можно назвать одним из самых известных городов Украины. Сегодня это крупнейший незамерзающий морской порт, важный промышленный, культурно-истори

+8°C
Этот тихий и спокойный городок, приютившийся в зеленой долине Крымского предгорья, некогда был столицей могучего Крымского ханства. Он и сегодня сохранил свой неповторимый восточный колорит, благодаря которому считается одним из самых интересных и пр

+8°C
Евпатория – не только широко известный крымский курорт, но и один из самых древних и красивейших городов Украины. Золотые мелкопесчаные пляжи, чистое прозрачное море, уникальные лечебные грязи и минеральные воды, а также большое скопление оригинальны
 ←1 2 3 4 5

+18°C
Odesa is the third largest city and the biggest seaport in Ukraine; it is also the country’s most picturesque and multicultural city. Due to its unique charm, sunny climate, miles-long beaches, and azure sea, Odesa is often called a city straight out

+16°C
Kherson is the large industrial and cultural center of southern Ukraine. It is an important seaport and the biggest river port of the country. It has a fantastic location, at the delta of the longest river in Ukraine, the Dnieper. Kherson is one of t

+16°C
Mykolaiv is a city in southern Ukraine, nestled on a peninsula that is surrounded by the Southern Buh and Inhul rivers. During the times of the Russian Empire and the Soviet Union, it was an important port for the Black Sea fleet. Today, Mykolaiv is

+14°C
Spread on both banks of the Dnieper River, Zaporizhzhia is one of the largest regional centers of Ukraine – a remarkable industrial and cultural center, and an important river port. Known across the world as the Cossacks’ motherland, Zaporizhzhia con


+19°C
Berdyansk, a southern city warmed by the sun and set amid azure waters, is called the gem of the Azov Sea. This resort, known for its beaches, climate, and healing mud, is among the most famous in the south of Ukraine, and its qualities make it an id

+20°C
Simferopol is the capital of Crimea. It is its scientific, business and cultural center. It is the largest and one of the most beautiful cities on the peninsula, and it has all the components required for both leisurely and educational tourism. It is

+21°C
The hero-city Sevastopol, situated on the Black Sea coast of the Crimean peninsula, is one of the most famous cities of Ukraine. Today, it is a first-rate seaport and an important industrial, cultural, historical, and tourist center of the Crimea. I

+21°C
This now quiet, calm town in a green valley of the Crimean foothills used to be the capital of the powerful Crimean Khanate. It has preserved its eastern flavor until today, and it is a big reason why Bakhchysarai is considered to be one of the most

+21°C
Yevpatoria is not only a well-known known Crimean resort, but also one of the most ancient and beautiful cities in all of Ukraine. Golden sand beaches, clear seas, unique therapeutic mud and mineral waters, as well as a collection of architectural an
 ←1 2 3 4 5