Харьков Палас Премьер отель

Проспект Правды 2

В этом 5-звёздочном отеле в центре Харькова есть лаундж на крыше и спа-центр. К вашим услугам номера, оборудованные кондиционером, гидромассажной ванной и телевизором с плоским экраном. Помимо этого, гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Все номера отеля "Харьков Палас Премьер" отличаются современным, элегантным дизайном и оформлены в тёплых тонах. Полы застелены коврами. В номерах есть принадлежности для чая/кофе и пресс для брюк, а в ванных комнатах гости найдут халаты.

На территории отеля "Харьков Палас" работает несколько ресторанов, в том числе ресторан "Терраса", где можно отдохнуть на террасе. В ресторане PacificSpoon подают блюда из морепродуктов, а напитки можно заказать в клубном ресторане на крыше "СкайЛаунж", откуда открывается панорамный вид на город.

Гости могут посетить спа-центр с сауной и салоном красоты или искупаться в бассейне. В отеле также открыт фитнес-центр для тех, кто хочет всегда быть в форме.

В 150 метрах от отеля "Харьков Палас Премьер" находится станция метро "Площадь Свободы", с которой можно добраться до железнодорожного вокзала Харькова. Поездка до городского аэропорта займёт у вас 30 минут. Гостям предлагаются услуги трансфера.

Чистота

9,5

Комфорт

9,5

Месторасположение

9,5

Удобства

9,3

Персонал

9,1

Соотношение цена/качество

8,9

Оценка по отзывам
9.3
На основании 536 отзывов

 

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Kharkiv Palace Premier Hotel

Pravdy avenue 2

Featuring a rooftop lounge and a spa centre, this 5-star hotel in Kharkiv city centre offers air-conditioned rooms with a spa bath and flat-screen TV. Free Wi-Fi is available.

All the elegant rooms at Kharkiv Palace Premier Hotel have a modern design with carpeted floors and warm colours. Tea/coffee making facilities and a trouser press are provided, while bathrooms include bathrobes.

Kharkiv Palace Hotel offers several on-site dining options, including Terrasa Restaurant with a terrace. PacificSpoon Restaurant serves seafood, and drinks can be ordered at the rooftop Sky Lounge with a panoramic city view.

Guests can visit the spa centre with a sauna and a beauty salon, or take a dip in the swimming pool. A fitness centre is available for working out.

Metro Station on Freedom Square is 150 metres from Kharkiv Palace Premier Hotel, offering access to Kharkiv Train Station. It is 30 minutes’ drive from Kharkiv Airport, and a shuttle service is available.

Cleanliness

9.5

Comfort

9.5

Location

9.5

Facilities

9.3

Staff

9.1

Value for money

8.8

Review score
9.3
Based on 563 reviews