Валюта: UAH USD EUR
за ночь
1924
UAH
Курортный комплекс «Аквамарин» расположен на побережье Черного моря в одном из самых живописных уголков города Севастополя – парке Победы. Проживание и обслуживание в комплексе обеспечивается в соответствии с международными стандартами пятизвездочной

за ночь
6229
UAH
Различные достопримечательности Киева, в том числе Софийский собор и Михайловский Златоверхий монастырь, находятся менее чем в 800 метрах от этого центрального киевского отеля. К услугам гостей элегантный ресторан, спа-салон и тренажерный зал. В номе

за ночь
4832
UAH
Этот 5-звездочный отель располагает роскошными номерами с бесплатным беспроводным доступом в Интернет и элегантным бассейном со стеклянным потолком. Отель расположен в самом центре Киева, в 100 метрах от Бессарабского рынка. В историческом отеле «Пре

Опера Отель • Киев
за ночь
4008
UAH
Опера Отель • Киев
В этом бутик-отеле, расположенном в самом центре Киева, гостей ожидают элегантные номера с антикварной мебелью и спутниковым телевидением. В отеле имеется спа-салон. На территории апартаментов обустроена бесплатная частная парковка. Во всех номерах о

за ночь
6069
UAH
Этот 5-звездочный отель находится всего в 2 минутах ходьбы от знаменитого Андреевского спуска. Из отеля открывается потрясающий вид на Киев. К услугам гостей спа-центр и элегантные рестораны с канделябрами. Стильные номера отеля InterContinental Kiev

Nobilis Hotel • Львов
за ночь
2588
UAH
Nobilis Hotel • Львов
Этот очаровательный 5-звездочный отель Nobilis был открыт в декабре 2011 года. Он находится в самом центре Львова. К услугам гостей современный фитнес-центр, расслабляющий оздоровительный центр и элегантные номера с бесплатным Wi-Fi. Все стильные ном

за ночь
2130
UAH
Расположенный в центре города Львова и всего в 100 метрах от Рыночной площади отель "Леополис" предлагает роскошные номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет и телевизорами с плоскими экранами. Для гостей имеется бесплатная частная парковк

Citadel Inn Отель • Львов
за ночь
2565
UAH
Citadel Inn Отель • Львов
Отель-курорт Citadel Inn расположен в старой крепости, в городе Львове. Отель-курорт Citadel Inn предлагает роскошные номера с бесплатным доступом в Интернет и телевизором с плоским экраном. На территории отеля предоставляется бесплатная отдельная па

Вилла Елена • Ялта
за ночь
3756
UAH
Вилла Елена • Ялта
Этот классический 5-звездочный отель расположен на побережье Черного моря. К услугам гостей ресторан средиземноморской кухни, а также люксы и апартаменты с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi. Отель находится посреди зеленых садов, в 20 метрах
 ←1 2 3 4 5 6   в конец

Sort by: Stars Rating Location
Currency: UAH USD EUR
per night
1534
UAH
Resort complex 'Aquamarine' is situated on the Black Sea coast in one of Sevastopol's most picturesque corners - the Victory Park. Complex's accommodation and service corresponds to international five-star standards. The hotel has 126 comfortable roo

per night
6183
UAH
Kyiv attractions like St. Sophia Cathedral and St. Michael's Golden-Domed Monastery are less than 800 metres from this central Kyiv hotel. It features an elegant restaurant, spa and gym. Rooms at the Fairmont Grand Hotel Kyiv include a flat-screen TV

per night
5061
UAH
This 5-star hotel with free Wi-Fi features richly decorated rooms and an elegant swimming pool with glass ceiling. It lies in the heart of Kyiv, 100 metres from Besarabsky Market. The historic Premier Palace Hotel features 8 stylish restaurants and b

Opera Hotel • Kyiv
per night
4374
UAH
Opera Hotel • Kyiv
Located in the heart of Kyiv, this boutique hotel offers elegant rooms with antique furniture and satellite TV. Facilities include a spa. Free private parking is possible on site. All rooms of the Opera Hotel are equipped with free Wi-Fi, a minibar,

per night
6023
UAH
Boasting impressive views of Kyiv, a spa centre and elegant restaurants with chandeliers, this 5-star hotel is just a 2-minute walk from the famous St. Andrew’s Descent. Stylish, air-conditioned rooms with flat-screen TVs are offered at InterContinen

Nobilis Hotel • Lviv
per night
2313
UAH
Nobilis Hotel • Lviv
Этот очаровательный 5-звездочный отель Nobilis был открыт в декабре 2011 года. Он находится в самом центре Львова. К услугам гостей современный фитнес-центр, расслабляющий оздоровительный центр и элегантные номера с бесплатным Wi-Fi. Все стильные ном

Leopolis Hotel • Lviv
per night
1901
UAH
Leopolis Hotel • Lviv
Situated in Lviv’s town centre and just 100 metres from Rynok Square, Leopolis Hotel offers luxurious rooms with free WiFi and a flat screen TV. Free private parking is available. All rooms of Hotel Leopolis are equipped with a minibar, satellite TV,

per night
2542
UAH
Located in an old fortress in Lviv, Citadel Inn Hotel & Resort offers luxurious rooms with free internet access and a flat-screen TV. Free private parking is possible on site. All rooms of Hotel & Resort Citadel Inn are equipped with a minibar, cable

per night
3870
UAH
This classical 5-star hotel on the Black Sea coast offers Mediterranean cuisine and air-conditioned accommodation with balconies and free Wi-Fi. It stands within green gardens, 20 metres from Yalta’s promenade and beaches. Villa Elena Hotel provides
 ←1 2 3 4 5 6   End