+8°C
Раскинувшаяся на южном побережье Ялта – без преувеличения, самый популярный город полуострова, гордо носящий звание столицы курортов Крыма. Такой престижный статус Ялте обеспечило уникальное сочетание фантастической природы, бескрайнего моря, великол

+10°C
Алушта – один из крупнейших и самых известных крымских курортов. Она первой встречает гостей полуострова, направляющихся к морю, за что ее часто называют воротами Южного берега Крыма. Восхитительные ландшафты, живописные горы, ласковое море и целебны

+9°C
Расположенный на юго-восточном побережье полуострова Судак – один из самых уютных и живописных городов Крыма. Он раскинулся на берегу красивейшей Судакской бухты, с трех сторон окруженной фантастическими горами. Кроме того, что это популярный черномо

+9°C
Этот уютный курортный город на юго-восточном побережье Крыма неизменно пользуется заслуженной популярностью у туристов. И неудивительно: благоприятный климат, бархатные песчаные пляжи и теплое море сделали Феодосию отличным местом летнего отдыха, а ц


+9°C
Это третий по величине город Крымского полуострова. Расположен он на берегу Керченского пролива, соединяющего Азовское и Черное моря. Керчь незаслуженно обделена вниманием туристов. А между тем, это уникальнейший город – самый древний в Крыму и один

+10°C
Побывать в Чернигове – одном из самых древних и потрясающе красивых городов Украины, – все равно что совершить увлекательное путешествие сквозь череду эпох. Этот удивительный город, носивший статус второй столицы Киевской Руси, сегодня широко известе

+7°C
Новгород-Северский, приютившийся на высоком берегу реки Десны на территории живописного украинского Полесья, только на первый взгляд кажется неприметным. В действительности этот тихий городок – один из старейших в Украине – хранит бессчетное количест

+11°C
Житомир, расположившийся на трех скалистых холмах и окруженный древними лесами, считается жемчужиной Полесья. Этот старинный город с бурным историческим прошлым, интересными достопримечательностями и уникальными ландшафтами из года в год привлекает в

+11°C
Гуляя по тихому провинциальному городку Бердичев, сложно поверить, что когда-то он был крупным культурным и экономическим центром, в разное время носившим звания «города-крепости» и «волынского Иерусалима». И только величественные многовековые здания
  12 3 4 5

+26°C
Yalta, spread out on the southern coast of the Crimea, is the most popular city of the peninsula, and it proudly carries the epithet “capital of Crimean resorts.” The unique combination of natural beauty, endless sea, splendid beaches, and abundance

+28°C
Alushta is one of the largest and best-known Crimean resorts. Because of its close proximity to the mainland, it is often called the gateway to Crimea’s southern coast. Splendid landscapes, picturesque mountains, tender seas, and the curative air are

+27°C
Located on the southeastern coast of the peninsula, Sudak is one of the coziest and most picturesque cities of the Crimea. It lies on the shore of the beautiful Sudak Bay, surrounded on three sides by wondrous mountains. Sudak is not only a popular B

+29°C
This cozy resort town on the southeastern coast of the Crimea is extremely popular with tourists. And no wonder: favorable climate, velvet sand beaches, and a warm sea have made Feodosiya an excellent place for summer rest; its therapeutic mud and mi


+24°C
Kerch is the third biggest city on the Crimean peninsula. It is located on the coast of the Kerch Strait, which connects the Black and Azov Seas. Unfortunately, Kerch is undeservedly neglected by tourists. Yet it is a most unique city - the oldest in

+20°C
To visit Chernihiv - one of the most ancient and beautiful cities of Ukraine - is just the same as making an exciting journey back through time. This amazing city, which used to be the second capital of Kyivan Rus, is well known today outside the cou

+23°C
Novhorod-Siversky, nestled on the bank of the Desna River and on the territory of the picturesque Ukrainian Polesye, seems unremarkable at first sight. In reality, this calm town - one of the oldest in Ukraine - keeps numerous artifacts of Old Russia

+23°C
Situated on three rocky hills and surrounded by ancient forests, Zhytomyr is considered to be the gem of Polesia. This old city with a boisterous history, interesting landmarks and unique landscapes attracts more and more travelers each year. Some of

+23°C
Strolling through the quite provincial town Berdychiv, it is hard to believe that it used to be a large cultural and economic center. A long time ago, it was called the 'town-fortress' and 'Volyn's Jerusalem.’ Only the majestic, ancient buildings, st
  12 3 4 5