+9°C
Небольшой городок Умань, расположенный в самом центре Украины – между Киевом и Одессой, не может похвастаться древней историей или уникальными культурными памятниками, тем не менее, ежегодно его посещают более полумиллиона туристов. В Умань их манит

+9°C
Старинная Винница, подобно диковинной жемчужине спрятанная среди золотистых пшеничных и подсолнечных полей, – один из самых красивых и культурно богатых городов Подолья. Ее привлекательность заключается в причудливом сочетании роскошной природы, обил

+13°C
Ни один эпитет не сможет в полной мере описать великолепия этого древнего города, равных которому нет не только в Украине, но и во всей Европе. Основанный на острове, который образовала причудливо изогнувшаяся петлей река Смотрич, Каменец-Подольский

+11°C
Кропивницкий, расположенный в самом сердце Украины – ее географическом центре, прочно удерживает звание важного промышленного и культурного центра страны. Этот тихий и уютный город, на территории которого когда-то происходили значимые исторические со


+9°C
Донецк – крупный областной центр на востоке Украины, ядро мощного индустриального региона Донбасс и сердце угольной промышленности страны. Неудивительно, что большинству путешественников этот город – с его причудливыми терриконами – представляется на

+15°C
Небольшой городок Святогорск, раскинувшийся на живописных берегах реки Северский Донец, – один из самых удивительных уголков Восточной Украины. Он привлекает необычными памятниками истории и диковинной природой, восторгаясь которой, известный писател

+13°C
Харьков – крупнейший город на востоке Украины и второй по численности в стране. Его вряд ли можно «заподозрить» в чрезвычайной туристической привлекательности – он известен прежде всего как важный деловой, научный и промышленный центр. Но вместе с те

+12°C
Полтава – один из самых известных украинских городов. Он прославился своей неординарной судьбой, россыпью ценнейших памятников истории и архитектуры мирового значения, а также изумительными природными богатствами и неисчерпаемым радушием. Сегодня это

+11°C
Днепр, раскинувшийся на обоих берегах одноименной реки, – один самых ярких и интересных городов украинского востока. Помимо того, что это крупнейший промышленный и экономический центр, обладающий к тому же статусом космической столицы Украины, это ещ
  1 23 4 5

+12°C
The small town Uman is situated in the center of Ukraine – between Kyiv and Odesa. While it does not have an extensive history or extremely unique landmarks, over half a million tourists come here every year. Why? They all wish to catch a glimpse of

+11°C
Ancient Vinnytsia, a pearl hidden among the golden wheat and sunflower fields, is one of the most beautiful and cultivated cities of Podolia. The secret to its charm lies in the combination of luxurious nature, plethora of historical monuments, and u

+10°C
No epithet is able to describe fully the splendor of this ancient city, which no other city can match, even in Europe. Founded on an island, which was created by the Smotrych River bend, Kamianets-Podilskyi has a history, which has formed its diverse

+12°C
Kirovograd, located in the heart of Ukraine, is an important industrial and cultural center of the country. This calm and comfortable city, where significant historical events used to happen daily, attracts with a unique charm, distinctive architectu


+12°C
Donetsk is the heart of the Donbas ("Donetsk Basin") industrial region and the center of the country’s coal industry. It is little wonder that to the majority of the city’s visitors who see its earth mounts, Donetsk seems to be the setting for a dist

+11°C
The small town Sviatohirsk, lying on the picturesque banks of the river Seversky Donets, is one of the most wondrous places of eastern Ukraine. The town attracts tourists with its unusual historical monuments and untamed wilderness. Seeing the town,

+8°C
Kharkiv is the largest city in eastern Ukraine and the country’s second most populous. It is hard to guess that this city, known for commerce, science and industry, would have much to offer its visitors. But Kharkiv’s economic successes have not come

+11°C
Poltava is one of the best-known Ukrainian cities. It was made famous by its uncommon fate, plethora of historic monuments and important architectural achievements, as well as its amazing natural recourses, and the inexhaustible cordiality of its den

+8°C
Dnipropetrovsk is spread across both banks of the great Dnieper River, and is one the most colorful and interesting cities of eastern Ukrainian. In addition to being the largest industrial and economic center, it has the status of being Ukraine’s spa
  1 23 4 5